Бронирование

Отзывы

06.01.2020

Татьяна, Чебоксары

Отдыхали в начале июня 2019 года семьёй из 6 человек, двое взрослых и четверо детей. На этапе бронирования нас сопровождала менеджер Кристина, большое ей спасибо за профессионализм и доброжелательность, учла все наши пожелания. 2 номера были отличными, один с видом на море, а второй - на горы. Номера с хорошим ремонтом и новой мебелью, уютные, чистые, со всем необходимым. Питание по системе "шведский стол" разнообразное, понятно, что больше диетическое (все же почти санаторий, мы другого и не ожидали), но довольно вкусное, каждый из нашей семьи мог выбрать себе еду по своему вкусу. А вот жалующиеся на невкусную еду почему-то с удовольствием забирали ее с собой в заранее припасенных контейнерах или даже просто раскладывая по карманам))) И ещё о культуре и воспитании. Кричащие и бегающие по столовой маленькие дети довольно опасное явление. Родители, бабушки и дедушки, к сожалению, все им позволяют. А персонал в столовой, как на раздаче, так и девушки, администраторы столовой, очень доброжелательные, приятные, спасибо им всем большое! Сам интерьер столовой интересный, красивый, все чисто. Огромное спасибо и команде аниматоров Лере, Алине и Илье! Были мероприятия, как для взрослых, так и для детей, было бы только желание участвовать! Хотелось бы ещё отметить образцовое исполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм сотрудников службы безопасности пансионата. Наш отдых был под надёжной защитой. Пляж чистый, ухоженный. Открытый большой бассейн с морской водой бесплатный для гостей пансионата, очень понравился как детям, так и нам, взрослым. И находится не так далеко, как пишут некоторые. Одно удовольствие прогуляться до него по зелёным аллеям парка Курортного городка! Территория пансионата заслуживает отдельных слов: все красиво, ухоженно, чисто. Одно пожелание руководству пансионата. Необходимо продумать наличие прачечной (стиральных машин) для отдыхающих, пусть и на платной основе. А вообще отдых нам очень понравился, огромное спасибо руководству и всему персоналу пансионата! Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! Желаем дальнейшего процветания и успехов!
Уважаемая Татьяна. Спасибо Вам большое за такой замечательный отзыв!

13.12.2019

Людмила Алексеевна, Москва

Мы в течение четырёх лет приезжаем во Фрегат с внуком. Мне и внуку очень нравиться.мы полюбили восьмой этаж. Нам нравится все.здорово. . На следующий год!

27.11.2019

Лора, Владимир

От всей души выражаю благодарность за профессионализм, сердечную теплоту, за бескорыстный и благородный труд сотрудникам пансионата Фрегат . Старшей медсестре по физиотерапии Вихвещук Надежде Николаевне внимательный, обходительный добрый и прекрасный доктор. Назначает не только лечение, но и дает подробные консультации по вопросу здоровья и как не запускать болезнь, а продолжать вести активную жизнь. Так же хочу поблагодарить младший медицинский персонал Щебелян Карина Вартановна , Иосифида Елена Алексеевна , медсестры ФТО (физиотерапевтическое отделение). отделения за чистоту, уют, отзывчивость, внимательное отношение к пациентам. Надо отметить отлично организованную работу палатных медицинских сестер – это огромное счастье, что такие компетентные, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны. Рекомендую всем отдых в пансионате Фрегат и лечение в медицинском центре Янтарный.

13.11.2019

Ирина, Шексна

Отдыхали в период с 26.09.2019. по 06.11.2019. Посетили г. Адлер и санаторий "Фрегат" впервые. При заселении долго ожидали номера, в результате пришлось попросить его заменить другим. Просьбу удовлетворили дали номер вместо 9 этажа на 12. В номере есть все необходимое, за исключением чайника. В двухместном номер стоял маленький графин. На мою просьбу дать второй или как-то разрешить вопрос сотрудники ресепшен отреагировали корректно, но равнодушно, желания решить вопрос не выразил. На 12 этаже отсутствует кулер, что создает определенные неудобства, т.к. установлен кулер на 9 этаже и на 13. В столовой в течение нашего отдыха присутствовала проблема с наличием фруктов. Ассортимент не разнообразен, кроме того очень быстро заканчиваются. Люди толпятся чтобы успеть взять хоть какой-то фрукт. Согласитесь, это не очень хорошо для отдыхающих. Очень хотелось бы, чтобы руководство пансионата проанализировало вопросы и жалобы гостей пансионата. Ведь если гости почувствуют внимательное к ним отношение, это только огромный плюс пансионату, значит кто-то станет постоянным гостем пансионата. Всего доброго коллективу и руководству пансионата!

03.11.2019

Наталья, Раменское, МО

Отдыхали с мужем и маленьким сыном (1,4 года) в конце октября 2019, брали двухкомнатный люкс на 15 этаже. Номер с современным дизайном, два санузла, 2 балкона, из минусов - нет москитных сеток на балконную дверь, ребёнок был покусан комарами, опасный балкон (только промышленное ограждение). Питание понравилось (диетическое), спасибо работникам столовой за внимательное отношение к потребностям ребёнка (особая благодарность Рузане и Ларисе, а также поварам и зав производства). Мед центр (водолечебница) тоже понравился, благодарим м/с Анну Ефимовну (жемчужные ванны), Наталью (подводный массаж), м/с из Янтарного центра за профессионализм и вежливое обслуживание. Очень красивый холл пансионата, ребёнку понравились аквариумы с рыбками. Приедем ещё раз.

17.10.2019

Маргарита, Валерий, Екатеринбург

Отдыхали в начале октября, номер "Стандарт", 7 этаж - очень довольны! Прекрасный номер: свежий ремонт, добротная мебель, кипельно белое бельё. Отличная работа горничной: ежедневная уборка, добросовестное отношение к обязанностям и большое радушие к гостям. Спасибо коллективу столовой за качественное и здоровое (подчёркиваем - здоровое) питание. Рекомендуем "Фрегат" родственникам и друзьям! Планируем и сами свой следующий отпуск здесь.

07.10.2019

Татьяна, Вологда

Отдыхали в пансионате в конце сентября - очень понравилось. Шведский стол на отлично! Номер небольшой, но удобный. Балкон,конечно, требует ремонта - вид весьма несолидный для такого пансионата. Море рядом,все чисто.

29.09.2019

Татьяна, Новосибирск

Отдыхали в пансионате "Фрегат" с 8 по 28 сентября, приезжали второй раз. Все очень понравилось, большое спасибо девочкам с отдела бронирования, всегда все объяснят и номер забронировали согласно пожеланиям. Спасибо на ресепшене Роману, быстро оформил заселение и всегда доброжелательно отвечал на наши многочисленные вопросы. Огромное спасибо нашей горничной Шнорик за доброжелательное и внимательное отношение. Питание как всегда на высшем уровне, даже показалось, что по сравнению с прошлым годом выбор фруктов был разнообразнее. Единственное иногда омрачало отдых, это курение на балконах, несмотря на предупреждения. Порадовало, что по сравнению с прошлым годом работали на пляже киоски с мороженым и напитками, но почему то 26 сентября уже с пляжа убрали раздевалку, душ. По нашему совету приехали наши друзья, которые сейчас находятся у Вас на отдыхе. надеемся,что им будет также комфортно и все понравится. Большая благодарность руководителю Алле Дмитриевне Остринской, благодаря ее руководству в пансионате очень комфортно отдыхать. Обязательно еще к Вам вернемся.

25.09.2019

Наталья, Москва

Здравствуйте!Отдыхала я в пансионате с 6 сентября 2недели.Остались самые положительные эмоции,номер хороший,питание разнообразное,есть лечебно-диагностический центр,водолечебница.Погода была отличная,море тёплое.Отдельно хочу выразить благодарность горничной Елене,которая поддерживала одна чистоту и порядок 10 этажа,а также Александру,который с расположением и заботой проводил назначенные процедуры.Так что приезжайте в пансионат Фрегат,не пожалеете. Наталья.25сентября.

24.09.2019

Холодкова Ольга Владимировна, Московская обл. г.Подольск

Здравствуйте! Отдыхали в Вашем санатории с 12.09.2019 по 22.09.2019. Приехали мы поздно, оформлял нас Роман, встретил он нас не доброжелательно, на наши вопросы отвечал быстро и не внятно и в завершении заселил нас в грязный номер. Потом извинился, но..... мы сделали вывод, что Роман очень устал от гостей, а зачем они ему?! Жили мы в номере 1214 чисто,уютно. Раза 2 хотели спросить горничную , на что она отвечала, что у неё большой заезд. Правильно было бы ответить гостю на его вопрос, а не грузить его своими рабочими делами, которые гостю не интересны. Огромная благодарность работникам пищеблока, кормили очень вкусно, молодцы. Большое спасибо сотрудникам Фрегата за добродушие, улыбчивость, терпение и уважительности к гостям. Это самые главные инструменты которыми не все сотрудники Фрегата умеют пользоваться. Желаем Вам процветания и всех благ. С уважением, ваши гости!
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Спасибо за Ваш отзыв. Все замечания мы стараемся устранять, с сотрудниками провели беседу. Рады что Вам всё понравилось. Ждём Вас вновь.
1 2 3 4 5
Правила проживания Условия бронирования Документы Политика конфиденциальности