Бронирование

Отзывы

03.10.2017

Елена, Красноярск

Отдыхали с 24.09 по 04.10.2017г.Пансионат отличный,достойного уровня.Но,к огромному сожалению отдохнуть удалось только 3 дня.Остальные дни провалялись с.температурой:почему-то администрация использует странный метод кондиционирования.С утра настеж открываются все двери в коридорах и холлах , и по пансионату гуляет такой сквозняк, что волосы с головы уносит!В результате каждый третий из отдыхающих кашляет и чихает.Жалко испорченного здоровья,которого и так мало осталось.

28.09.2017

Субботина Светлана Викторовна, Нижневартовский район

Отдыхали с внучкой в сентябре 2017 года. Спасибо огромное всему персоналу за прекрасный отдых, с детьми лучшего и желать не надо. Море близко, вокруг много бутиков, прекрасная свежая еда, как в пансионате, так и в уличных кафе, море чистое. Особенная благодарность обслуживающему персоналу, горничной Полине (убирает 2 этаж). Впечатления самые положительные, спасибо, успехов и дальнейшего развития.

26.09.2017

Татьяна Фёдоровна Ш. из №710, Пермь

Мы с мужем первый раз в пансионате "Фрегат" и после того, как мы 5 раз были в Турции и 2 раза в Египте, с большим опасением ехали сюда. Но все наши опасения испарились мгновенно, как только мы зашли в вестибюль! Нас встретила такая красота! Всё блестит, шикарные люстры, а лестница на 2-ом этаже просто как во дворце! Номер мы сразу стали фотографировать и отправлять фото друзьям. Всё чисто, красиво. Шторы, покрывало на кровати - всё очень гармонично! Мебель, сантехника, постель - всё новое, чистое. Даже коврики для загорания и сушилка на балконе. Мы в полном восторге от всего! Я сегодня снимала на видео холл, люстры, ресепшен, всё блестит везде - всё шикарно! Дизайн всего пансионата просто на самом высоком уровне! А ресторан - вообще отдельный разговор! Еда просто замечательная, наша русская еда! Мы сравниваем с Турцией и Ваш пансионат выигрывает в этом! Ресторан оформлен очень оригинально - всё очень красиво! Мы с мужем в полном восторге от пребывания здесь! При возможности обязательно приедем ещё сюда и посоветуем всем друзьям! Спасибо всем огромное!

20.09.2017

Сергей, Тверь

Были в начале сентября, всё отлично! Спасибо большое обслуге! 13 этаж, спасибо горничной - МОЛОДЕЦ!!! Отдельное спасибо официантке VIP зала от номеров 1300 и 1400!!! Советуем всем! Минус - пляж не очень после шторма - надо подравнять. ФРЕГАТ хороший пансионат: еда, удобства, обслуга! Рекомендую!!!!!!!

20.09.2017

Анна, Кисловодск

Отдыхали с 2 детьми с10.092017 по 18.09.2017 начну с плюсов, прекрасный холл, есть лобби бар (цены в нем приемлимые), номер чистый, есть все необходимое (кондиционер, посуда), Мебель новая, есть сейф, постельное белье белоснежное, телевизор жк ловит достаточно много каналов, питание по системе шведский стол все достаточно вкусно и есть выбор (не Турция конечно, но для пансионата этого более чем достаточно). Лечение: тут цены на мой взгляд высокие (я сама из курортного города и у нас цены ниже). Мы не стали брать лечение. Теперь минусы: бассейн на самом деле так далеко, что желание туда идти по жаре отпало сразу, у нас из номера пропало одно большое полотенце (мы его не выносили и на балконе не сушили - только в ванной на полотенце сушилке, поэтому унести ветром его никак не могло), за это мы отдали 600₽ И не получили никаких квитанций - видимо это дополнительный зароботок персонала, поэтому будьте на чеку! Трансфера нет, но Охрана может предложить "своих" водителей и они отвезут вас, но дороже, чем в том же "Арли" (Гостиница рядом). В целом, если бы не инцидент с полотенцем, который омрачил нам отъезд, то отдыхать во Фрегате нам понравилось.

15.09.2017

Лиана, Белгород

Отдыхали с мужем во "Фрегате" впервые, с 30.08 по 13.09 2017. Путевки приобрели на сайте пансионата, благодарим менеджера отдела бронирования Маргариту за помощь и подробные консультации. И всем сотрудникам - от директора пансионата до нашей горничной Светланы - огромное спасибо! Все хорошо продумано и четко организовано - питание достаточное, номера чистые, достойный интерьер, удобное расположение, большая парковая зона. Из минусов - пляж крупногалечный и не огражден, то есть попасть может любой. Но это не испортило нам отдых - пляж чистый, много охраны. Обязательно приедем сюда еще раз! "Фрегату" - успехов и процветания!!!

12.09.2017

Лидия Хайбуллина, Г.Челябинск

Мы отдыхали с дочкой с 17 по 24 июля 2017г. Жили на 10 этаже. Прекрасный номер, красивый вид из окна, чистота, уют, милая, обаятельная горничная.Нам все очень понравилось, с удовольствием вспоминаем эти замечательные денечки. Огромная благодарность персоналу, спасибо за вашу доброжелательность, улыбчивость,за ваш нелёгкий труд! Здоровья, удачи , может мы к вам когда-нибудь ещё приедем!!!

08.09.2017

Дарья, Сургут

Решив сменить обстановку проверенных санаториев и пансионатов Адлера, мы купили путёвку в пансионат Фрегат. Перед покупкой были тщательно изучены фото и видео материалы, а так же отзывы об этом пансионате, после этого появились некоторые сомнения, но мы решили рискнуть. Прибыли в данное заведение на второй неделе нашего отдыха, после пансионата "Бургас". Первый этаж поражает своим интерьером, очень красиво. Так же тут находится Лобби-бар, (честно говоря цены в нём заоблачные). Заполнив нужные документы нас сразу же заселили. Ещё хочу упомянуть про депозит в размере 3 тысяч рублей. Мы про него знали заранее, а вот для некоторых это было крайне неприятной новостью. Да и весь отпуск думать вернут тебе или нет этот депозит занятие такое. Номер был на 11 этаже с видом на море. Лифты делятся на чётные и нечётные, что сначала кажется очень удобным, ведь людей ездит меньше, но как бы не так. Нечётные лифты 2001 года, ездят очень медленно и в час пик(завтрак, обед, ужин) ждать приходится долго, бывают перебои и лифт застревает(но на 2 этаже есть дежурный лифтёр, который вас вытащит, это несомненно плюс). Чётные лифты уже новые, ездят быстро. До 11 этажа ремонт ещё не дошёл, коридор довольно обшарпанный в духе советских времён. Есть 3 балкона. Один около лифтов, и два с концов здания, с которых открываются шикарные виды( с одной стороны на море, с другой на горы). Далее - номер. Номер у нас был "Двухместный номер I категории". Мы знали, что ждать особо нечего от номера самого низкого уровня, но всё же. В нём было чисто, в комнате не пахло, ремонт вполне хороший, немного староватый балкон, есть кондиционер и посуда. Вообщем всё что нужно. В ванной комнате стоял небольшой запах, но он быстро выветрился, выдавали мыло и туалетную бумагу. 6 полотенец голубого цвета, чистые и без дырок, так же 2 пляжных коврика. Кровати были две раздельные, очень старые матрасы, спать было невозможно, потому что чувствуешь каждую пружину. Постельное бельё как в поезде, но тоже чистое, а вот одеяла это ужас. Старые, цветастые, так ещё и с пятнами не понятного происхождения. Идём в столовую. Выдаются специальные карточки для питания, в которых отмечаются завтрак, обед и ужин. Залы столовой(а их два) похожи на настоящие музеи или выставки, это очень здорово. Так же мы узнали, что отдыхающие в других пансионатах "АдлерКурорт" едят в корпусе "Коралл", а у "Фрегата" своя столовая, это больше плюс. Еда превосходная, вкусная, проваренная, большой выбор мяса. Единственное, чего не хватало лично мне, так это сладостей(их нет совсем или зефир на ужин) и выбора напитков на завтрак и ужин(только чай или кисель). Море. Находится буквально в 2 минутах ходьбы. На этом плюсы заканчиваются. По всему пляжу стоят платные качели(100р час), а так же платные лежаки(по карточки гостя 50р). Пляж засыпан не морским камнем, а обычной галькой, по которой ходить и лежать не возможно. Так же после шторма сход в море становится настоящей горой, которую никто не разравнивает, опять же из-за выше названных качелей. Пляж как бы называют собственностью "Фрегата", но попасть может на него любой желающий, всего-лишь пройдя по набережной с дикого пляжа. Плохо, что не огорожена зона для водного транспорта, катамараны и лодки отъезжают от пирса чуть-ли не по людям. Территория пансионата без претензий, единственное, любой желающий может на неё зайти, чувство безопастности улетучивается. Большое количество магазинов с сувенирами, продуктовых, вещевых, аттракционов для детей, Адлерский дельфинарий и океанариум и много-много зелени. Главное так скажем разочарование принёс бассейн, изучая фото, казалось, что бассейн прямо перед окнами пансионата, но это не так. Он находится около пансионата "Коралл". Как-то вечером решив на него посмотреть, мы чуть не заблудились (пошли со стороны магазинов, а не океанариума). Вход строго по карточкам гостя, через раздевалку, душевые, "ванночки для ног" и только тогда попадаешь в бассейн. Вода в нём морская, не хлорированная, не подогревается. Это значит, что в пасмурный день или после дождя там делать нечего. Присутствует небольшой запах. После мы узнали, что этот бассейн строился к Олимпиаде 80, и с тех пор не реконструировался. Посмотрев, мы ушли и больше сюда не приходили. Немного расскажу про персонал. Горничная приветливая, выдавала нужное при первой просьбе. Охрана пансионата работает тщательно (на входе просят карточки гостя). На ресепшене так же приветливые девочки. В целом, если закрыть глаза на некоторые нюансы, пансионат не плохой. У него строится свой бассейн, а так же он встаёт на капитальный ремонт. Думаю года через 2-3 это будет отличное место для отдыха, ну а пока я бы поставила 2 из 5.

06.09.2017

Игорь, Сосновый Бор Лениградской области

Отдыхали с женой с 20.08 по 04.09.2017 года. Всё просто замечательно. Питание "Шведский стол"-оценка "Отлично"!!! Очень хороший бассейн, который для проживающих во "Фрегате"-бесплатно (кстати бассейн с морской водой). Если есть дети-вам туда, там созданы все условия для развлечений. Спасибо персоналу отеля, они создали все условия для с ВАМИ отдыха!!! Будет возможность, приеду в этот отель (пансионат).

06.09.2017

Галина, 50 лет, Воронеж

Доброго времени суток! Уже много лет отпуск провожу за границей. В этом году подруга уговорила поехать в Сочи. Хочу отметить положительные перемены в российском туризме. Отдыхали по карте ВИП-гостей. Пансионат Фрегат две звезды номера отличные, в номере: кондиционер, холодильник, посуда. Отдельно хочу сказать спасибо горничной. Уборка на 5 с плюсом!!! Столовая: питание шведский стол соответствует двум звездам. (голодными безусловно ни кто не уходил, конечно хотелось большего разнообразия, еда очень часто была холодной.) Хочу сказать слова поддержки руководству пансионата, очень много положительных реформ вы внедряете. Но мы все приезжаем в отпуск за положительными эмоциями, и к сожалению не всегда их получаем. Кадровый вопрос сложен и всегда стоит на первом месте. Согласитесь что, можно сделать все просто, когда персонал будет вежливый, приветливый и радушный отбоя от отдыхающих у вас не будет! А когда все на оборот, работает сарафанное (цыганское) радио, никто в такой пансионат не поедет, если присутствует грубость и хамство. И так ложку дегтя... Видимо конец сезона, все сотрудники устали. На рицепшине девушки неприветливые. Пляж который относится к Фрегату отдельная тема. Зайти в море даже при малой волне практически не возможно, почему не сделать какой нибудь трап? Сначала не понимала откуда у людей синяки на коленках, на собственном опыте поняла. Не знаю кем работает там молодой человек Ибрагим. Напомню мы отдыхали как ВИП гости, за шезлон с нас брали плату. На пляже допускались лица не проживающие во Фригате, (разумеется за отдельную плату), как следствие шезлонгов не хватает, на вопрос что же нам делать, Ибрагим отвечал: " стоя отдыхать полезно!" . Ответ: "Мы будем жаловаться на вас!" На , что он отвечал " Да идите, на меня уже 12 жалоб и что?". Не хочу много уделять ему внимания, не понятно зачем такого держать в составе команды? И все таки хочу свое повествование закончить на хорошей ноте. Не смотря ни на что у вас все получиться! Руководству пансионата желаю собрать хорошую и слаженную команду, которая будет дарить радость и доброту приезжающим туристам. УДАЧИ ВАМ!
1 2 3 4 5
Правила проживания Условия бронирования Документы Политика конфиденциальности