09.07.2019
Павленко Галина, Ростов-на-Дону
Добрый день всем! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в пансионате Фрегат. Отдыхали мы с сестрой с 05 по 15 июня сего года. Отдыхом остались очень довольны, кстати, отдыхаем здесь уже второй раз. И не хотим слушать бредни о пансионате, которые пишут отдыхающие! Как сказала нам одна отдыхающая:-...мы приезжаем сюда уже 4-й раз и такой здесь отстой...Напрямую мы так её и спросили:-...а что же вы тогда ездите сюда столько раз, если здесь так плохо? Наш вопрос остался без ответа. Руководство и персонал пансионата старается отдыхающим создать максимум удобств для нашего комфортного отдыха, столько разительных перемен в лучшую сторону;- и ремонт делается, и аквариумы в холлах, и мебель в холлах красивая очень, а персонал вежливый и добродушный-за это им отдельное всем Спасибо. Хочется пожелать всему коллективу крепкого здоровья и огромного терпения в их нелёгкой работе с отдыхающими. А "кадры" приезжают ещё те...Родители привозят своих детей на отдых даже ни разу им не объяснив, как себя нужно вести в общественных местах. В столовых дети бегают как на улице, кидаются под ноги людям, несущим тарелки с пищей, хватают с линии шведского стола продукты руками, в лифтах нажимают на все кнопки сразу, а уж о постоянно кричащих детях даже и не говорю. На справедливые замечания родители отвечают;-...ну надо же детям где-то отрываться...Нормально, да? Вот именно в пансионатах им самое место "отрываться". Люди, ау! Вы где росли и воспитывались? Для ваших детей в пансионате работают аниматоры целый день с очень интересными программами, всяческие кружки, поверьте, есть чем занять ваших детей, да и вы бы сами отдохнули от них хоть часок-другой. Нет же, таскаете их везде и в дело и без дела за собой, не даёте им отдохнуть от вас. Что творят эти дети в холлах на красивой мебели? Они скачут по ней прямо в обуви, а родители сидят рядом и ничего не видят или делают вид, что ничего не видят, потому как уткнутся в гаджеты . А страдают от таких отдыхающих весь пансионат и персонал в том числе. Обслуживающий персонал старается создавать нам комфорт и чистоту, а что получает взамен-грязь и бардак. Вобщем, хочется сказать всем отдыхающим и с детьми особенно:-научитесь вести себя правильно в общественных местах и без гонора и спеси подчиняться внутренним правилам пансионата, а также научите этому своих детей, обязательно! За те деньги, которые мы платим за предоставляемые нам услуги, персонал выполняет свои обязанности на все 200%. Низкий им всем поклон за их терпение и доброту! Хочется сказать:-кому не нравятся правила проживания в пансионатах-санаториях, поезжайте на отдых "дикарями" и не мешайте остальным отдыхать. Извините, если вышло грубо с моей стороны, но это, поверьте, крик души, и не только нашей. Все мы едем на море отдохнуть, насладиться южными красотами, получить свою порцию позитива, и обидно, когда некоторые индивидуумы мешают это сделать. Вдвойне обидно за персонал, который не покладая рук, старается нам обеспечить комфортный отдых. Мы благодарим, за доставленное нам удовольствие, весь персонал пансионата, коллектив столовой и работников зала! Спасибо вам всем огромное за ваш нелёгкий труд! Здоровья вам и вашим семьям! Хочется приезжать к вам снова и снова! А кому всё не нравится-оставайтесь дома.